ИТ-поддержка подразумевает набор услуг и решений по обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры компании. Поддержка включает в себя комплексный инфраструктурный сервис, поддержку ИТ-сервисов, поддержку бизнес-приложений, информационных систем

Услуги

Состав сервисных услуг

Комплексный инфраструктурный сервис

Комплексный инфраструктурный сервис

Комплексный инфраструктурный сервис

Поддержка ИТ-сервисов

Комплексный инфраструктурный сервис

Поддержка бизнес-приложений информационных систем

Комплексная поддержка ИТ-решений - KPBS
30
ваших задач и проблем
можем закрыть одним сервисным контрактом
1
рабочего дня
занимает подписание контракта на инфраструктурный сервис
10
вендоров можем заменить
Nutanix, IBM, HPE, Hitachi, Oracle, Lenovo, Fujitsu, Dell/EMC, SAP, Supermicro и др.
140
городов
есть опыт поддержки инфраструктуры, распределенной по России
100
выполненных контрактов
по поддержке ИТ-инфраструктуры и информационных систем
100
комбинаций услуг
по инфраструктурному сервису именно для вашего случая
500
тысяч рублей
минимальная стоимость сервисного контракта
10
явных преимуществ на рынке
в пользу выбора инфраструктурного сервиса KPBS относительно вендоров и других интеграторов
Компетенции

Компетенции и квалификации специалистов KPBS

Управление распределенной инфраструктурой ЦОД уровня Enterprise, обеспечение доступности, ITIL/EXIN, IT Service Management, Operational Support and Analysis, Planning, Protection and Optimization, Release, Control and Validation, Service Offerings and Agreements. Nutanix, IBM, HPE, Lenovo, YADRO, CISCO, Arista, Huawei, Hitachi, Dell, Fujitsu, Oracle, SAP, VMware, Veeam, Commvault, Red Hat, Microsoft, и др.

Привлекаем внешних специалистов к задачам — чем больше профессионалов решают проблемы, тем лучше
У нас есть приоритетный доступ к складам оборудования и запасных частей
Прямые поставки оборудования и запасных частей, а также партнерский доступ к технологическим ресурсам вендоров