Комплексная сервисная поддержка от KPBS подразумевает набор услуг и решений по обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры компании.


Мы обеспечиваем для наших заказчиков бесперебойную работу ИТ-сервисов, бизнес-приложений и информационных систем.

Услуги

Состав сервисных услуг KPBS

Комплексная поддержка ИТ-решений
КОМПЛЕКСНЫЙ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ СЕРВИС
КОМПЛЕКСНЫЙ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ СЕРВИС
ПОДДЕРЖКА ИТ-СЕРВИСОВ
ПОДДЕРЖКА ИТ-СЕРВИСОВ
ПОДДЕРЖКА БИЗНЕС-ПРИЛОЖЕНИЙ, ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
ПОДДЕРЖКА БИЗНЕС-ПРИЛОЖЕНИЙ, ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
КОМПЛЕКСНЫЙ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ СЕРВИС ПОДДЕРЖКА ИТ-СЕРВИСОВ ПОДДЕРЖКА БИЗНЕС-ПРИЛОЖЕНИЙ, ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
30
ваших задач и проблем
можем закрыть одним сервисным контрактом
1
рабочего дня
занимает подписание контракта на инфраструктурный сервис
10
вендоров можем заменить
Nutanix®, IBM®, HPE®, Hitachi®, Oracle®, Lenovo®, Fujitsu®, Dell/EMC®, SAP®, Supermicro® и др.
140
городов
есть опыт поддержки инфраструктуры, распределенной по России
100
выполненных контрактов
по поддержке ИТ-инфраструктуры и информационных систем
100
комбинаций услуг
по инфраструктурному сервису именно для вашего случая
500
тысяч рублей
минимальная стоимость сервисного контракта
10
явных преимуществ на рынке
в пользу выбора инфраструктурного сервиса KPBS® относительно вендоров и других интеграторов

Даже после массового ухода иностранных вендоров из России, мы продолжаем оказывать комплексную поддержку ИТ-решений зарубежных вендоров. Для нас важно обеспечивать стабильную работу ИТ-инфраструктуры заказчиков.


В сложившихся условиях одним из наших ключевых направлений является оказание технической поддержки на оборудование Nutanix®, IBM®, HP®

Nutanix

KPBS №1 в Nutanix

Мы реализовали множество проектов по поставке, внедрению и поддержке гиперконвергентной системы Nutanix, а в текущих реалиях продолжаем оказывать всестороннюю квалифицированную поддержку в режиме 24/7 благодаря сформированной базе компетенций, сертификации инженеров.

01
Единственный в РФ партнер,
сертифицированный оказывать L1-L2 поддержку Nutanix®
02
Партнер Nutanix
высшего уровня (Cloud Champion)
03
Проекты Nutanix
«под ключ»
04
20+ лет
системной интеграции
1
2016 arrow right bold
  • Внедрение пилотного проекта для AB InBev® в РФ.
  • Принятие Nutanix глобальным стандартом AB InBev®
9
2017 arrow right bold
  • Внедрение Nutanix® в «АТС» и «Иль де Ботэ».
  • KPBS признана ведущим партнером Nutanix® в РФ
21
2018 arrow right bold
  • Внедрение Nutani® в «Деловые Линии» и «Риквэст».
  • KPBS первой в РФ делает поставку G6 All Flash Nutanix и тестирует Nutanix on Power
> 50 проектов
2019-2021
  • Получение статуса Authorized Support Partner.
  • Первый в РФ проект попоставке Nutanix® через HPE GreenLake.
  • Поставка в «ФК ПУЛЬС», «МГУУ», Sealed Air, ETM, «Связной» и др.
  • Расширение кластеров «АТС», Sealed Air «Иль де Ботэ», «Риквэст», ФК «ПУЛЬС», ETM.
Преимущества

Преимущества сервиса KPBS

  • Строгое следование заявленному SLA
  • Повышение надежности ландшафта за счет выявления наиболее критичных проблем и выработки способов их решения
  • Гибкость настройки качества услуг (гибкий, настраиваемый SLA)
  • Прозрачность затрат, понятные инструменты расчета
  • Оперативное выполнение типовых работ по модификации ландшафта (IMAC*)
* Install Move and Change
  • Партнерская сеть позволяет закрывать широкий спектр компетенций
  • Взаимодействие с инженерами и специалистами вендоров
  • Доступ к складам партнеров в Москве, СНГ, Азии и Европе
  • Логистика с учетом новой международной кооперации
  • Измеряемая удовлетворенность заказчика
  • Подтвержденный опыт, соответствующие референсы
  • Выделенный штат сотрудников на инфраструктурный сервис
  • Ответственный за исполнение заявки известен и доступен
  • Отчетность (гибкая настройка, срезы, аналитика)
  • Процедура регистрации, отслеживания заявок четкая и прозрачная
Компетенции

Компетенции и квалификации специалистов KPBS

Управление распределенной инфраструктурой ЦОД уровня Enterprise, обеспечение доступности, ITIL/EXIN®, IT Service Management®, Operational Support and Analysis®, Planning®, Protection and Optimization®, Release®, Control and Validation®, Service Offerings and Agreements®, Nutanix®, IBM®, HPE®, Lenovo®, YADRO®, CISCO®, Arista®, Huawei®, Hitachi®, Dell®, Fujitsu®, Oracle®, SAP®, VMware®, Veeam®, Commvault®, Red Hat®, Microsoft® и др.

Привлекаем внешних специалистов к задачам — чем больше профессионалов решают проблемы, тем лучше
У нас есть приоритетный доступ к складам оборудования и запасных частей
Прямые поставки оборудования и запасных частей, а также партнерский доступ к технологическим ресурсам вендоров
KPBS

Нас выбирают

Опыт KPBS: комплексная поддержка ИТ-решений
100

Общее количество выполненных контрактов

т.ч. заказчики (без указания проектов и референсов)

  • АТС Администратор торговой системы
  • ЭТМ Поставщик электротехники и инженерных систем
  • Кондитерская фабрика «Ударница»
  • Hitachi ®
  • Связной
  • Федеральная Грузовая Компания
  • Риквест
  • British American Tobacco ®
  • ЦЛО ДЗМ Центр лекарственного обеспечения здравоохранения
  • Меркурий
  • Российский Университет Кооперации
  • AB InBev ®
  • Алмазювелирэкспорт
  • МГУУ
  • АРМЗ Урановый холдинг
  • Inchcape ®
  • ФГУПП ЦНИИС Центральный научно-исследовательский институт связи
  • Danone ®
И другие.
Кейсы

Наши кейсы

  • 18.10.2022
KPBS продлила поддержку на продукты виртуализации для АО «ЦФР»

KPBS продлила комплексный договор вендорской поддержки на системы виртуализации инфраструктуры с АО «ЦФР».

Подробнее
  • 05.10.2022
KPBS продлила поддержку на ленточные библиотеки IBM для крупнейшего производителя молочных продуктов в России

KPBS заключила договор на продление технической поддержки оборудования IBM для крупнейшего производителя продуктов здорового питания и бутилированной воды.

Подробнее
  • 22.09.2022
KPBS продолжит оказывать техническую поддержку гиперконвергентной системы Nutanix для ГК «РИКВЭСТ»

KPBS заключила договор на продление технической поддержки гиперконвергентной инфраструктуры Nutanix для Группы компаний «РИКВЭСТ», ведущего поставщика b2b-услуг клининга, стирки и химчистки на всей территории России.

Подробнее
  • 24.08.2022
17 августа состоялась онлайн-конференция «Поддержка ИТ-инфраструктуры в условиях санкций: практический опыт ИТ-директоров»

17 августа компания KPBS провела онлайн-конференцию «Поддержка ИТ-инфраструктуры в условиях санкций: практический опыт ИТ-директоров», в рамках которой состоялись выступления руководителей KPBS, а также организована дискуссия с участием представителей ведущих компаний России.

Подробнее

Вам необходима поддержка ИТ-инфраструктуры и комплексная замена услуг вендоров?

Наши эксперты готовы ответить на ваши вопросы.

Связаться