Комплексная сервисная поддержка от KPBS подразумевает набор услуг и решений по обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры компании.


Мы обеспечиваем для наших заказчиков бесперебойную работу ИТ-сервисов, бизнес-приложений и информационных систем.

Услуги

Состав сервисных услуг KPBS

Комплексная поддержка ИТ-решений
КОМПЛЕКСНЫЙ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ СЕРВИС
КОМПЛЕКСНЫЙ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ СЕРВИС
ПОДДЕРЖКА ИТ-СЕРВИСОВ
ПОДДЕРЖКА ИТ-СЕРВИСОВ
ПОДДЕРЖКА БИЗНЕС-ПРИЛОЖЕНИЙ, ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
ПОДДЕРЖКА БИЗНЕС-ПРИЛОЖЕНИЙ, ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
КОМПЛЕКСНЫЙ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ СЕРВИС ПОДДЕРЖКА ИТ-СЕРВИСОВ ПОДДЕРЖКА БИЗНЕС-ПРИЛОЖЕНИЙ, ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
30
ваших задач и проблем
можем закрыть одним сервисным контрактом
1
рабочего дня
занимает подписание контракта на инфраструктурный сервис
10
вендоров можем заменить
Nutanix, IBM, HPE, Hitachi, Oracle, Lenovo, Fujitsu, Dell/EMC, SAP, Supermicro и др.
140
городов
есть опыт поддержки инфраструктуры, распределенной по России
100
выполненных контрактов
по поддержке ИТ-инфраструктуры и информационных систем
100
комбинаций услуг
по инфраструктурному сервису именно для вашего случая
500
тысяч рублей
минимальная стоимость сервисного контракта
10
явных преимуществ на рынке
в пользу выбора инфраструктурного сервиса KPBS относительно вендоров и других интеграторов

Даже после массового ухода иностранных вендоров из России, мы продолжаем оказывать комплексную поддержку ИТ-решений зарубежных вендоров. Для нас важно обеспечивать стабильную работу ИТ-инфраструктуры заказчиков.


В сложившихся условиях одним из наших ключевых направлений является оказание технической поддержки на оборудование Nutanix, IBM, HP

Nutanix

KPBS №1 в Nutanix

Мы реализовали множество проектов по поставке, внедрению и поддержке гиперконвергентной системы Nutanix, а в текущих реалиях продолжаем оказывать всестороннюю квалифицированную поддержку в режиме 24/7 благодаря сформированной базе компетенций, сертификации инженеров.

01
Единственный в РФ партнер,
сертифицированный оказывать L1-L2 поддержку Nutanix
02
Партнер Nutanix
высшего уровня (Cloud Champion)
03
Проекты Nutanix
«под ключ»
04
20+ лет
системной интеграции
1
2016 arrow right bold
  • Внедрение пилотного проекта для AB InBev в РФ.
  • Принятие Nutanix глобальным стандартом AB InBev
9
2017 arrow right bold
  • Внедрение Nutanix в «АТС» и «Иль де Ботэ».
  • KPBS признана ведущим партнером Nutanix в РФ
21
2018 arrow right bold
  • Внедрение Nutanix в «Деловые Линии» и «Риквэст».
  • KPBS первой в РФ делает поставку G6 All Flash Nutanix и тестирует Nutanix on Power
> 50 проектов
2019-2021
  • Получение статуса Authorized Support Partner.
  • Первый в РФ проект попоставке Nutanix через HPE GreenLake.
  • Поставка в «ФК ПУЛЬС», «МГУУ», Sealed Air, ETM, «Связной» и др.
  • Расширение кластеров «АТС», Sealed Air «Иль де Ботэ», «Риквэст», ФК «ПУЛЬС», ETM.
Преимущества

Преимущества сервиса KPBS

  • Строгое следование заявленному SLA
  • Повышение надежности ландшафта за счет выявления наиболее критичных проблем и выработки способов их решения
  • Гибкость настройки качества услуг (гибкий, настраиваемый SLA)
  • Прозрачность затрат, понятные инструменты расчета
  • Оперативное выполнение типовых работ по модификации ландшафта (IMAC*)
* Install Move and Change
  • Партнерская сеть позволяет закрывать широкий спектр компетенций
  • Взаимодействие с инженерами и специалистами вендоров
  • Доступ к складам партнеров в Москве, СНГ, Азии и Европе
  • Логистика с учетом новой международной кооперации
  • Измеряемая удовлетворенность заказчика
  • Подтвержденный опыт, соответствующие референсы
  • Выделенный штат сотрудников на инфраструктурный сервис
  • Ответственный за исполнение заявки известен и доступен
  • Отчетность (гибкая настройка, срезы, аналитика)
  • Процедура регистрации, отслеживания заявок четкая и прозрачная
Компетенции

Компетенции и квалификации специалистов KPBS

Управление распределенной инфраструктурой ЦОД уровня Enterprise, обеспечение доступности, ITIL/EXIN, IT Service Management, Operational Support and Analysis, Planning, Protection and Optimization, Release, Control and Validation, Service Offerings and Agreements. Nutanix, IBM, HPE, Lenovo, YADRO, CISCO, Arista, Huawei, Hitachi, Dell, Fujitsu, Oracle, SAP, VMware, Veeam, Commvault, Red Hat, Microsoft, и др.

Привлекаем внешних специалистов к задачам — чем больше профессионалов решают проблемы, тем лучше
У нас есть приоритетный доступ к складам оборудования и запасных частей
Прямые поставки оборудования и запасных частей, а также партнерский доступ к технологическим ресурсам вендоров
KPBS

Нас выбирают

Опыт KPBS: комплексная поддержка ИТ-решений
100

Общее количество выполненных контрактов

т.ч. заказчики (без указания проектов и референсов)

  • АТС Администратор торговой системы
  • ЭТМ Поставщик электротехники и инженерных систем
  • Кондитерская фабрика «Ударница»
  • Hitachi
  • Связной
  • Федеральная Грузовая Компания
  • Риквест
  • British American Tobacco
  • ЦЛО ДЗМ Центр лекарственного обеспечения здравоохранения
  • Меркурий
  • Российский Университет Кооперации
  • AB InBev
  • Алмазювелирэкспорт
  • МГУУ
  • АРМЗ Урановый холдинг
  • Inchcape
  • ФГУПП ЦНИИС Центральный научно-исследовательский институт связи
  • Danone
И другие.
Кейсы

Наши кейсы

  • 18.10.2022
KPBS продлила поддержку на продукты виртуализации для АО «ЦФР»

KPBS продлила комплексный договор вендорской поддержки на системы виртуализации инфраструктуры с АО «ЦФР».

Подробнее
  • 05.10.2022
KPBS продлила поддержку на ленточные библиотеки IBM для крупнейшего производителя молочных продуктов в России

KPBS заключила договор на продление технической поддержки оборудования IBM для крупнейшего производителя продуктов здорового питания и бутилированной воды.

Подробнее
  • 22.09.2022
KPBS продолжит оказывать техническую поддержку гиперконвергентной системы Nutanix для ГК «РИКВЭСТ»

KPBS заключила договор на продление технической поддержки гиперконвергентной инфраструктуры Nutanix для Группы компаний «РИКВЭСТ», ведущего поставщика b2b-услуг клининга, стирки и химчистки на всей территории России.

Подробнее
  • 24.08.2022
17 августа состоялась онлайн-конференция «Поддержка ИТ-инфраструктуры в условиях санкций: практический опыт ИТ-директоров»

17 августа компания KPBS провела онлайн-конференцию «Поддержка ИТ-инфраструктуры в условиях санкций: практический опыт ИТ-директоров», в рамках которой состоялись выступления руководителей KPBS, а также организована дискуссия с участием представителей ведущих компаний России.

Подробнее

Вам необходима поддержка ИТ-инфраструктуры и комплексная замена услуг вендоров?

Наши эксперты готовы ответить на ваши вопросы.

Связаться