Заказчик использует гиперконвергентные решения Nutanix в ЦОД для работы корпоративных ИТ-систем, приложений и информационных сервисов. Эта вычислительная инфраструктура является критически важной и находится в непрерывной эксплуатационной готовности. Для обеспечения её бесперебойного функционирования заказчик принял решение продлить договор на техническую поддержку.
Выбор в пользу KPBS был обусловлен успешным и продолжительным сотрудничеством. Ранее KPBS предоставила для ГК «РИКВЭСТ» услуги по поставке, внедрению и поддержке гиперконвергентных решений Nutanix. Другим аргументом в пользу KPBS стал высокий уровень компетенций, подтверждённый партнёрским статусом Nutanix Cloud Champion.
«Несмотря на то, что Nutanix приостановил свою работу в нашей стране, KPBS продолжает оказывать квалифицированную русскоязычную поддержку первого и второго уровня без участия вендора. Компания сформировала базу ресурсов и знаний, которая позволяет в сложившихся условиях оказывать всестороннюю квалифицированную поддержку в режиме 24/7», – прокомментировал Алексей Степанков, представитель KPBS.
О заказчике
ГК «РИКВЭСТ» основана в 2003 году с целью проведения комплексной инвестиционной программы по модернизации предприятий сервисного обслуживания пассажирских вагонов поездов ОАО «РЖД. На сегодняшний день основными направлениями работы являются обслуживание имущества, обработка постельных принадлежностей, форменной и специальной одежды, мягкого вагонного инвентаря, оснащение и подготовка пассажирских поездов в рейс, уборка помещений и территорий не только для РЖД, но и для коммерческих и государственных предприятий в различных регионах России.