Заказчик использует гиперконвергентные решения Nutanix в ИТ-инфраструктуре индустриального подразделения. Договор на техническую поддержку кластера истекал, в связи с чем было принято решение о проведении открытого конкурса на его продление.
Победителем ежегодного конкурса стала компания KPBS, обладающая необходимыми компетенциями в комплексной поддержке гиперконвергентной инфраструктуры Nutanix . Важными аргументами в пользу KPBS стал продолжительный опыт сотрудничества с заказчиком и неукоснительное соблюдение требований предыдущих контрактов.
По условиям договора, продленного на 1 год, в зону ответственности KPBS входит:
• Удаленная техническая и консультативная поддержка по вопросам настройки и функционирования кластера Nutanix;
• Диагностика и настройка базовых сервисов кластера.
• Обновление служебного ПО и микрокодов оборудования.
• Анализ журналов самодиагностики и текущей загрузки кластера, а также прогнозирование возникновения дефицита ресурсов.
• Содействие по развертыванию локального репозитория для работы Nutanix LCM без доступа в сеть интернет.
«KPBS стала одним из первых отечественных компаний, оценивших технологические преимущества Nutanix. Наши инженеры прошли обучение и сертификацию вендора, благодаря чему мы продолжаем оказывать квалифицированную поддержку на зарубежные гиперконвергентные решения. Многолетние инвестиции в развитие компетенций наших сотрудников помогли KPBS обеспечить максимальное удовлетворение потребностей клиентов несмотря на уход Nutanix с российского рынка», – прокомментировал Алексей Городецкий, менеджер по работе с клиентами компании KPBS.