KPBS продолжает оказывать техническую поддержку гиперконвергентных решений Nutanix, используемых Группой Компаний «РИКВЭСТ» – ведущим поставщиком b2b-услуг клининга, стирки и химчистки на территории России.
Все ключевые корпоративные системы и информационные сервисы компании функционируют на единой платформе под управлением Nutanix, размещенной в корпоративном ЦОД. По истечении предыдущего договора поддержки заказчик решил заключить новый сервисный контракт. Ранее KPBS уже предоставляла услуги по поставке и поддержке гиперконвергентных решений Nutanix для ГК «РИКВЭСТ».
Целью получения технической поддержки является обеспечение бесперебойного функционирования и поддержание непрерывной эксплуатационной готовности вычислительной инфраструктуры на базе решений Nutanix.
KPBS имеет сертифицированных вендором инженеров и мультивендорную службу поддержки 24/7. В результате, компания может оказывать техническую поддержку на решения Nutanix без участия вендора. Уникальный уровень компетенций KPBS подтверждён тем, что компания удовлетворила всем требованиям вендора, чтобы стать единственным партнером Nutanix по поддержке в России. Кроме этого, компания сформировала соответствующую базу знаний и ресурсов. Стабильность и профессионализм KPBS дает возможность заказчикам сохранить бесперебойную работу ИТ-сервисов, бизнес-приложений и информационных систем.
О ГК «РИКВЭСТ»
Группа компаний «РИКВЭСТ» была создана в 2003 году с целью проведения комплексной инвестиционной программы по модернизации предприятий сервисного обслуживания пассажирских вагонов поездов ОАО «РЖД».