KPBS подписала сервисный контракт с ведущей российской финансово-кредитной организацией, оказывающей услуги частным и корпоративным клиентам.
Заказчик использует гиперконвергентную инфраструктуру, построенную на технологических решениях Nutanix. Вычислительные мощности задействованы для работы критически важных корпоративных систем, поэтому по истечении предыдущего договора поддержки заказчик решил заключить новый сервисный контракт для обеспечения непрерывного функционирования и обслуживания ИТ-инфраструктуры.
Выбор в пользу KPBS обусловлен наличием высокого уровня компетенций KPBS по технической поддержке оборудования и ПО зарубежных вендоров, которые приостановили работу в России.
Благодаря экспертным знаниям и опыту, KPBS гарантирует оптимальную работу систем, а также минимизирует риски возможных проблем, обеспечивая стабильность и эффективность бизнес-процессов заказчика.
Компания KPBS успешно реализовала ряд проектов, включая сервисный контракт с ГК «РИКВЭСТ» на поддержку гиперконвергентных решений Nutanix. Договор предусматривает круглосуточное сервисное обслуживание программной части с возможностью выезда инженеров для диагностики и устранения неисправностей.
Технические специалисты KPBS готовы приступить к решению срочных запросов с высоким приоритетом в течение 30 минут, остальных случаев – в течение 1 часа. В текущих условиях KPBS продолжает оказывать квалифицированную поддержку второго уровня без участия вендора.
Компания прошла многоуровневую сертификацию, подготовила квалифицированных технических специалистов и открыла собственный сервисный центр для диагностики и обслуживания оборудования. Это позволяет заказчикам обеспечить непрерывную работоспособность вычислительных мощностей и сохранить преимущества гиперконвергенции даже после ухода иностранных вендоров.