• 30.11.2023

KPBS заключила новый сервисный контракт на техническую поддержку оборудования IBM c ведущим российским дистрибьютором товаров FMCG.


Инфраструктура заказчика, построенная на решениях IBM, используется для работы критически важных корпоративных ИТ-систем. Для её бесперебойного функционирования и поддержания в постоянной эксплуатационной готовности заказчик принял решение заключить договор комплексной технической поддержки.


Важным преимуществом KPBS стало наличие собственного сервисного центра, выполняющего диагностику и обслуживание оборудования, а также ремонтного фонда для оперативной замены неисправных компонентов.


«В штате KPBS работают сертифицированные технические специалисты по каждому типу оборудования, используемого заказчиком. Высокий уровень компетенций, приобретённый в ходе продолжительного сотрудничества с IBM, позволяет оказывать комплексную поддержку на все решения без участия вендора», – прокомментировал Алексей Городецкий, ведущий менеджер по работе с ключевыми заказчиками.

Мегаполис визуал.jpg

Сервисный контракт заключён на один год. Он предусматривает круглосуточный приём заявок по неисправностям, выезд сервисного инженера на место эксплуатации оборудования в течение 24 часов после оформления заявки, удаленное консультирование и информационную поддержку в рабочее время обслуживания, ремонт оборудования и его замена на время ремонта, поддержание актуальности и работоспособности ПО.