В июне KPBS продлила статус авторизованного партнера Nutanix по поддержке (Authorized Support Partner).
Для этого технические специалисты KPBS прошли обучение, а также теоретические и практические экзамены. По результатам экзаменов специалисты KPBS подтвердили компетенции, позволяющие оказывать поддержку согласно высоким стандартам
производителя.
Рейтинг поддержки Nutanix считается одним из наиболее высоких в индустрии (90+ NPS в течение 5 лет), и вендор особенно ответственно относится к квалификации партнеров по поддержке. В России только компания KPBS смогла удовлетворить требования.
KPBS в очередной раз прошла необходимые этапы квалификации и продолжит оказывать поддержку Nutanix для своих заказчиков, прибавляя к многочисленному набору преимуществ Nutanix и русскоговорящую поддержку от надежного партнера.
О статусе и преимуществах ASP (Authorized Support Partner) Nutanix:
В 2018 году компания KPBSполучила уникальный в РФ статус Authorized SupportPartner (ASP). Статус ASP позволяет оказывать русскоязычную поддержку первого и второго уровней от имени Nutanix. Для этого компания прошла многоуровневую сертификацию по стандартам вендора и обучила несколько своих специалистов. Это дало заказчикам KPBS возможность получать SLA, которых нет у вендора, и ускорять решение инцидентов за счет получения русскоговорящей поддержки от надежного партнера, который знаком со спецификой конкретной компании.
Служба поддержки KPBS работает более 15 лет в режиме 24/7 и обслуживает бизнес-критичные системы своих заказчиков, упрощает прием заявок в режиме «единого окна» в мультивендорных инсталляциях. С получением статуса авторизованного сервисного партнера Nutanix (ASP) service desk компании KPBS расширил свое портфолио.
О компании Nutanix
Nutanix – лидирующее по количеству инсталляций гиперконвергентное решение, эксплуатируемое в 720 из 2000 компаний рейтинга Forbes Global 2000 и признанное лидером в своей сфере по версии аналитических агентств Gartner и Forrester.