«Связной» – крупнейшая розничная сеть в сегменте высоких технологий. Ключевой фокус работы компании – стать проводником в мир технологий для самой широкой аудитории. Достичь этой цели позволяет собственная платформа онлайн-продаж, тесное взаимодействие с вендорами и разработчиками сервисов, а также развитие собственных нишевых продуктов.
Одним из вендоров для «Связного» c 2013 года является компания Nutanix - разработчик аппаратно-программных кластерных виртуализированных комплексов, а также программного обеспечения для построения гиперконвергентной инфраструктуры.
С сентября 2019 года техническую поддержку по работе 38 узлов Nutanix для сети «Связной» стала оказывать компания KPBS. Из рассматриваемых исполнителей только KPBS смогла предложить клиенту идеальный баланс между качеством сервиса и его ценой. Это стало возможно благодаря уникальному статусу KPBS в России – Authorized Support Partner (ASP) компании Nutanix. Статус ASP позволяет KPBS оказывать русскоязычную поддержку первого и второго уровней от имени Nutanix. Для этого компания прошла многоуровневую сертификацию по стандартам вендора и обучила своих специалистов.
«Целью получения технической поддержки для нас являлось гарантированное обеспечение бесперебойного функционирования и поддержание непрерывной эксплуатационной готовности вычислительной инфраструктуры на базе решений Nutanix. Специалисты KPBS прекрасно справились с задачей и обеспечили нам комфорт в работе и оперативное устранение причин сбоя оборудования», - прокомментировал Сергей Есман, старший вице-президент по информационным технологиям компании «Связной».
«SLA поддержки вендора был недостаточен для «Связного» по ряду критериев, а более продвинутый уровень подходил, но был избыточен по части других параметров, что несло за собой дополнительные расходы», - отметил Алексей Орлов – руководитель направления Nutanix компании KPBS. «Именно поэтому заказчик выбрал KPBS в качестве партнера по проекту. Благодаря нашим компетенциям и экспертизе, мы составили пакет услуг так, чтобы заказчику не приходилось переплачивать за более дорогой уровень вендорской поддержки. Это было достигнуто с помощью тщательного планирования. В результате, мы справились даже с самыми комплексными кейсами, а стоимость, по сравнению с предыдущим продлением, была ниже на 10-15%», - добавил он.