Все, конечно, с детства знают отечественную «Кондитерскую фабрику «Ударница» - старейшего в стране производителя сладостей: зефира, пастилы, мармелада, клюквы в сахарной пудре и других вкусностей. Это одно из крупнейших предприятий России, на котором работают свыше 1000 квалифицированных специалистов. Продукция фабрики представляет собой сочетание уникальных традиций и новых технологий производства.
Компания также обладает эффективной IT-инфраструктурой, благодаря которой получает серьезное конкурентное преимущество стратегического уровня.
Инфраструктура компании состоит из программно-аппаратных средств различных производителей: сервера, СХД, программное обеспечение системы виртуализации и резервного копирования.
Для послегарантийного обслуживания оборудования своей IT-инфраструктуры «Ударница» остановила свой выбор на компании KPBS.
Помимо лучшего ценового решения среди участников конкурса, компания KPBS предложила объединить все необходимые услуги гарантийного сопровождения единым контрактом на мультивендорное обслуживание. Это обеспечило возможность динамически изменять список поддерживаемого оборудования и обеспечивать синхронизацию дат окончания поддержки для удобства и своевременной актуализации сервиса.
В 2017 году был заключен трехлетний контракт на послегарантийное обслуживание всего парка оборудования заказчика.
«Обслуживание множества систем разных производителей довольно сложный процесс, и для решения этой задачи ранее нам приходилось обращаться к несколькими службам технической поддержки, что само по себе неудобно. В конце 2017 года мы заключили договор на 3 года на техническую поддержку и программное обеспечение с компанией KPBS. Мы остались очень довольны качеством работы службы «единого окна» KPBS. Специалисты KPBS обеспечили системную бесперебойную поддержку нашего оборудования и ПО. А именно это служит фундаментом для эффективной работы любой компании», - прокомментировал Дрогин Андрей Витальевич, директор по автоматизации и связи АО «Ударница».