• 03.11.2021

KPBS осуществила поставку компьютерного оборудования для компании «Владхлеб», которая занимается изготовлением хлебобулочных и кондитерских изделий. 


У заказчика была смешанная инфраструктура, разные вендоры и различный уровень поддержки. В повседневной работе у предприятия возникали трудности в обеспечении сотрудников рабочими местами, отвечающими требуемым характеристикам.  Было принято решение внедрить в ИТ-инфраструктуру станции НР 260, позволяющие разворачивать сетевые системы для малых и средних бизнес-клиентов.


«Смена управленческой стратегии и стремление выйти на новые горизонты обозначили ряд системных проблем. Среди прочих — принципиальная неготовность парка быстро и качественно выполнять повседневные задачи. Команда KPBS учла наши пожелания и предложила рабочие станции НР 260 серии со сроками поставки, соответствующим инфраструктурным задачам», — прокомментировал Виктор Казмирук, Директор Информационных Технологий АО «ВладХлеб».


Изначально «Владхлеб» рассматривал бюджетное российское решение на тайваньских компонентах. Однако ввиду кризиса полупроводников, производство с нуля в указанный заказчиком срок было невозможно. В результате заказчик выбрал марку НР как корпоративный стандарт всей компании.


Перед KPBS стояла задача осуществить поставку компьютерной техники партиями, уложившись в сроки развёртывания решения. В результате компания получила современную технику для оснащения рабочих мест сотрудников, а также значительно увеличила аппаратные мощности для решения производственных задач и повышения эффективности работы. Кроме того, была решена основная задача – замена устаревшего парка АРМ, которое было showstopper’ом для запуска новой учетной системы.


Компания KPBS осуществила реализацию проекта за четыре месяца. Руководство «Владхлеб» отметило высокую скорость поставки и качество оборудования, а также выразило благодарность исполнителю:

«Хотим поблагодарить компанию KPBS. Гибкость подхода, открытость к диалогу и стремление подобрать решение, максимально соответствующее потребностям  — стали для нас решающими факторами при выборе партнёра».