Внедрение ITSM

Система управления ИТ-сервисами (или ITSM-система) позволяет преобразовать вашу ИТ службу в полноценную сервисную организацию, т.е. перестроить отношения с бизнес -подразделениями, являющимися заказчиками ИТ-услуг на уровень формализованных отношений.

 

Внедрение сервисного подхода в ИТ имеет множество преимуществ, среди которых:

  • Приведение в соответствие качества услуг ожиданиям бизнеса, и наличие постоянного формального контроля этого качества;
  • Прозрачные методики определения ИТ бюджетов;
  • Достижение улучшения качества при том же бюджете, либо экономия бюджета при сохранении качества услуг.

 

Наиболее распространенной методологией построения ITSM являются рекомендации ITIL - Information Technology Infrastructure Library - свода правил и рекомендаций, описывающих все аспекты построения эффективной ИТ службы.

 

Вместе с тем, ITIL не является догмой, и его авторы сами заявляют, что предлагают не универсальный рецепт, а набор идей, которые, вне всякого сомнения, надо применять после изучения ситуации в каждом конкретном случае.

 

Мы уже на протяжении пяти лет предоставляем наши услуги нашим заказчикам в соответствии с рекомендациями ITIL, что позволило нам накопить огромный багаж практического опыта по построению ITSM служб, начиная с нашего собственного сервисного подразделения. Мы с удовольствием делимся этим опытом, помогая нашим заказчикам внедрять ITSM решения.

 

Мы рекомендуем нашим заказчикам программный продукт Maximo ITSM компании MRO Software, всемирного лидера в разработке EAM и ITSM решений.