KPBS продлила поддержку оборудования и ПО IBM для HCMR

 

хитачи

KPBS заключила договор на продление технической поддержки оборудования и программного обеспечения IBM для компании Hitachi Construction Machinery Eurasia (HCMR), ведущего производителя строительной и горной техники.

 

В 2016 году была осуществлена поставка серверного оборудования, которое используется HCMR для работы приложений ERP-системы по поддержке глобальной торговли запчастями и обслуживания техники. Срок действия технической поддержки истёк, поэтому заказчик принял решение заключить договор на её продление.

Выбор HCMR в пользу KPBS обусловлен успешным и продолжительным сотрудничеством, выгодными финансовыми условиями, высокой компетентностью для работы с продуктами IBM.

 

KPBS работает с IBM более 15 лет и стала ведущим технологическим партнёром вендора в России. Компания соответствует правилам лицензирования, имеет опыт в реализации значимых проектов. Технические специалисты компании прошли обучение, что позволило выполнить требования IBM по сертификации сотрудников.

 

Договор KPBS с HCMR предусматривает продление гарантии на оборудование и ПО IBM, поддержку в режиме 24/7, возможность выезда инженера в течение 24 часов в любой день года. Это обеспечит непрерывность бизнес-процессов, стабильную работу оборудования и ПО, оперативную ликвидацию аварий и их последствий.

 

О заказчике 

Hitachi Construction Machinery (HCM) – крупнейший производитель специализированной техники, используемой при реализации инфраструктурных и строительных проектов, в горнодобывающей отрасли, а также при сносе зданий, переработке отходов и в лесной промышленности. Hitachi Construction Machinery Eurasia (HCMR) – дочерняя компания Hitachi Kenki, которая отвечает за производство, поставку, продажи и техническую поддержку техники бренда Hitachi в России и странах СНГ.