KPBS продлила статус партнера Nutanix по поддержке (ASP)

В июне KPBS продлила статус авторизованного партнера Nutanix по поддержке (Authorized Support Partner).

Nutanix_ASP_Certificate_2020_pages-to-jpg-0001.jpg

Для этого технические специалисты KPBS прошли обучение, а также теоретические и практические экзамены. По результатам экзаменов специалисты KPBS подтвердили компетенции, позволяющие оказывать поддержку согласно высоким стандартам

производителя.


Рейтинг поддержки Nutanix считается одним из наиболее высоких в индустрии (90+ NPS в течение 5 лет), и вендор особенно ответственно относится к квалификации партнеров по поддержке. В России только компания KPBS смогла удовлетворить требования.


KPBS в очередной раз прошла необходимые этапы квалификации и продолжит оказывать поддержку Nutanix для своих заказчиков, прибавляя к многочисленному набору преимуществ Nutanix и русскоговорящую поддержку от надежного партнера.

 

О статусе и преимуществах ASP (Authorized Support Partner) Nutanix:

В 2018 году компания KPBSполучила уникальный в РФ статус AuthorizedSupportPartner (ASP). Статус ASP позволяет оказывать русскоязычную поддержку первого и второго уровней от имени Nutanix. Для этого компания прошла многоуровневую сертификацию по стандартам вендора и обучила несколько своих специалистов. Это дало заказчикам KPBS возможность получать SLA, которых нет у вендора, и ускорять решение инцидентов за счет получения русскоговорящей поддержки от надежного партнера, который знаком со спецификой конкретной компании.

Служба поддержки KPBS работает более 15 лет в режиме 24/7 и обслуживает бизнес-критичные системы своих заказчиков, упрощает прием заявок в режиме «единого окна» в мультивендорных инсталляциях. С получением статуса авторизованного сервисного партнера Nutanix (ASP) service desk компании KPBS расширил свое портфолио.

О компании Nutanix

Nutanix – лидирующее по количеству инсталляций гиперконвергентное решение, эксплуатируемое в 720 из 2000 компаний рейтинга Forbes Global 2000 и признанное лидером в своей сфере по версии аналитических агентств Gartner и Forrester.


Технически Nutanix представляет из себя линейно масштабируемые (scale-up) и легко расширяемые кластера из однотипных «серверных модулей» — «IT-кирпичиков», включающих в себя одновременно и серверную платформу и элементы распределенного хранилища, что позволяет обойтись без отдельной SAN как таковой, так как они используют идеи распределенной отказоустойчивой кластерной файловой системы, построенной поверх кластера равноправных узлов, по аналогии, как построены инфраструктуры крупнейших ИТ-компаний: Amazon, Facebook, Google.

Согласно исследованию IDC за январь 2020 года (Organizations Leverage Nutanix Enterprise Cloud as Scalable, High-Performing, and Cost-Effective Infrastructure Foundation) заказчики Nutanix получают следующие преимущества для бизнеса:

– сокращение TCO инфраструктуры на 62% за 5 лет;
– разворачивание хранилища быстрее ­на 82% (ускорение time-to-market);
– меньше незапланированных простоев на 85%;
– снижение трудозатрат на администрирование 58%;
– ROI за 5 лет составляет 477%.