• IBM zSeries (Mainframe IBM) pSeries
    IBM zSeries (Mainframe IBM) pSeries

    In our practice we use the solutions from IBM server platforms based on the Power and System Z. We offer advanced IBM technology in the construction of single highly reliable systems, local and disaster recovery clusters and high availability systems. Architecture design storage networks and remote replication - an integral part of our solutions.

    More >
  • Services and Outsourcing
    Services and Outsourcing

    For most companies, IT is not a core activity and, in fact, seems to services to meet the needs of general business. In such conditions it becomes a transfer of IT functions to outsourcing specialized IT companies.

    More >
  • Monitoring systems of IT services
    Monitoring systems of IT services

    Monitoring and control system of organization IT infrastructure vitality is essential in order to avoid costly downtime.
    Correct and effective monitoring tools will reduce cost, risks, and maintain optimal system performance.

     

    More >
  • SIS
    SIS

    SIS international platform is designed to construct multi-component data exchange between business systems. SIS eliminates complexity of work with data held in different systems.

     

    Currently “System Interconnect Suite” can get interacted with more than five hundred different business systems, providing high speed data exchange.

     

    More >
  • Lynx
    Lynx

    Logistics - is an important factor which affects the competitiveness and productivity of the company. In this regards, it is important to have a reliable data about costs and efficiency of logistical operations.

     

    Lynx system allows to manage the process by performing rapid calculation of logistical costs.

     

     

    More >
  • KPBS Enterprise Support
    KPBS Enterprise Support

    KPBS comprehensive support services - is the best way to solve the problem of servicing business-critical applications for companies of different sizes and fields of activity. KPBS experience and specialized tool set helps to minimize business losses associated with interruptions of service and increase efficiency of automation systems and equipment.

     

    We work around the clock and have successful experience achieving 99% of SLA.

     

    More >
  • Forsage
    Forsage

    Retail industry is constantly changing and being modernized, influencing customer behavior. Competition is growing.


    Mobile BPM solution ForSaGe is modeling business processes, improves efficiency of FMCG and Retail companies, helps to become more flexible and to gain a competitive advantage.

    More >

Поддержка приложений Enterprise уровня

 

Support01

 

  • Сервисные окна 24х7, 9х5
  • 2 офиса поддержки: Москва и Омск
  • Возможность производить суппорт в различных временных поясах России
  • Единая точка контакта для всех запросов (SPOC), включая запросы по RTE, Telecom, H/W, приложениям
  • Полный набор сервисов по высшим стандартам ITIL: управление инцидентами, проблемами, релизами, изменениями и прочее
  • Большой набор мощных средств автоматизации работы поддержки и мониторинга
  • Мониторинг всех важных элементов систем (более чем 100 параметров систем в режиме 24x7. Среди параметров мониторинга: оборудование, RTE, приложения, бизнес-процессы)
  • Высокая степень проактивности: до 70% инцидентов обнаруживается мониторингом, до того, как их увидит пользователь

 

Классическая 3-уровневая модель поддержки

 

Support02

  • Регулярные активности по предотвращению сбоев
  • Фактическое исполнение SLA 99%
  • В настоящий момент компания КПБС поддерживает системы, находящиеся в более чем 120 городах в 7 часовых зонах
  • Более 550 серверов в поддержке

 

Enterprise поддержка KPBS

В настоящее время КПБС поддерживает системы, расположенные более чем 120 регионах.
В поддержке КПБС находится более 450 серверов.
Используемая модель поддержки не требует наличия специалистов на местах

  • 2 офиса поддержки: Москва и Омск
  • Для CRM систем 24x7 мониторинг ~100 параметров (HW, RTE, App, ошибки в бизнес-данных).
  • Регистрация проблем 24х7
  • Реакция на срочные проблемы 24x7
  • Первая линия поддержки 24х7 (85% инцидентов)
  • Вторая линия поддержки 24х7 либо 12x5.
  • Работа в 8 часовых поясах России
  • Полный набор стандартных ITIL сервисов: управление инцидентами, проблемами, релизами, изменениями и пр.
  • Единая система учета и отслеживания инцидентов для всех компонент решения: ПО, инфраструктура, телеком, вендоры

 

Нами накоплен большой опыт - в компании InBev мы отвечаем за все возможные инциденты, связанные с SFA: ПО, RTE, телеком, оборудование, обмен данными с Дистрибьюторами. Большой набор утилит для автоматизации работы службы поддержки и мониторинга.


Главный приоритет службы поддержки -  уменьшение числа инцидентов и увеличение стабильности системы
Про-активный и компетентный персонал (быстрый поиск решений, гибкий подход)
На 99% удовлетворяем SLA (практические результаты)

Enterprise поддержка KPBS: работа по запросам, регулярные работы, мониторинг.

 

Решение запросов

  • Решение инцидентов. Включая применение или разработку обходного решения (в случае, когда корневую проблему решить не удается)
  • Поиск корневых проблем (первопричин) инцидентов
  • Привязка инцидентов к корневым причинам и классификация
  • Выполнение сервисных запросов (назначение ролей, прав доступа, изменения конфигурации и прочее)

 

Регулярные работы

Главная цель регулярных работ – снизить риск возникновения последующих инцидентов, а так же упростить последующее решение.

  • Своевременное сервисное обслуживание инфраструктуры
  • Свертки баз данных и регламентное обслуживание баз данных
  • Резервное копирование
  • Анализ корневых причин с целью подготовки решения
  • Корректировка параметров мониторинга для заблаговременной идентификация аварийной ситуации
  • Управление всеми процессами поддержки

 

Мониторинг

Главная цель мониторинга – обнаружить проблемы или аварийные ситуации до того, как их увидит пользователь либо они нанесут серьезный урон. На вооружении KPBS имеется

  • Мониторинг инфраструктуры и RTE
  • Мониторинг доступности приложения
  • Мониторинг стандартных бизнес-процессов
  • До 70% инцидентов определяется мониторингом, ДО того, как их увидит пользователь

Мы разработали и внедрили в 5 крупных компаниях собственную методологию реализации доработок автоматизированных систем
Особенности:

  • Очень эффективна при доработке высококритичных бизнес-систем с короткими циклами обновления версий
  • 100% прозрачность процесса для менеджеров проектов
  • Контроль бюджета на каждой стадии
  • Формализованные критерии тестирования и приемки результата работ

На протяжении 12 лет компания KPBS успешно поддерживает практически все критические бизнес-системы компании Anheuser-Busch Inbev , распределенные в более чем 100 городах России:

  • CRM/SFA системы
  • ERP для прямых продаж
  • Инфраструктура
  • Аналитика BI
  • Web-портал

При этом, ряд систем поддерживается c очень жестким SLA (2 часа на решение инцидента, сервисное окно 24х7)
Компания КПБС является единственным подрядчиком, который ни разу не допустила срыва отгрузок компании Anheuser-Busch Inbev за счет недоступности системы (срывы отгрузки возникают при даже небольших превышениях времени решения инцидентов)

Так же, компания КПБС осуществляет разработку и  поддержку  в следующих компаниях

  • ОАО "АТС« («Администратор торговой системы»  Единой Энергетической системы России)
  • © ЗАО «Микояновский мясокомбинат» 1998 – 2013
  • ФГУП «В/О «АЛМАЗЮВЕЛИРЭКСПОРТ»
  • ООО «Рольф»
  • «Leroy Merlin» («Леруа Мерлен»)